Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Спорить ни с кем не собираюсь, говорю, то что есть. Еще раз повторяю, что больше 3000 не крутил. Мотор собрали очень плотно, надо обкатать. А о каких законах физики можно говорить, когда наш доблестный завод в цилиндры группы С (это выбито на блоке, при замерах получилось D) ставит поршни группы А, что глядя на поршень в блоке видно кольца. Как он вообще 65000 прошел, и кстати не плохо ехал. А все объясняеися очень просто, с такими зазорами спортивные моторы собираются, внутренних потерь минимум, вот он и едет, но не долго. Еще раз повторяю, ни скем спорить не собираюсь, а только высказываю свое мнение и делюсь впечатлениями. Кстати и десятка у меня была 103 с 2112 мотором, так что я знаю какие машины как едут. Вот правильно кто-то писал, если поочередно проехать на 2-х приорах с 126 и 124 поршневой, то если не знать в какой какая поршневая, то и не угадаешь. На стенде разница может и будет , но можно подумать, здесь все такие искушенные ездаки, что определяют мощность двигателя по выхлопу из глушителя.
|