Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 00:35   #51
Morf
Завсегдатай
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Morf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Хамское отношение официального дилера ко мне

Цитата:
Сообщение от Montag Посмотреть сообщение
Хочу написать письмо на авто ВАЗ с жалобой на официального диллера по поводу гарантийного ремонта 3 месяца не могут поменять переключатель поворотов. А обещали за 2 недели.Подскажите как написать письмо на авто ВАЗ? И будет ли толк?
http://www.priorovod.ru/showpost.php...3&postcount=10

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от яковлев Посмотреть сообщение
Montag, Звони на горячуу линию там всё обьяснят 88002005232-автоваз 88002004141-решение проблем по гарантии.Удачи!!!!!!
Горячая линия это все ерунда, в случае чего Вы не докажете что туда обращались.
Morf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх