Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 01:43   #406
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Нет никакой проблемы с временем задержки фактически на любых доступных форсунках простым смертным, вплоть до 1000-кубовых. Нет никаких проблем выставить практически любой вменяемый состав смеси на таких форсунках на холостом ходу и в зонах малых нагрузок, даже беднее стехиометрии. Погоня за какими-то мегафорсами со смешной производительностью с ценником за червонец и выше - это бешенство от жира. В реальности на 107 форсах все отлично настраивается и ездится, кому не хватает их - ставят 431, 558, 630 и так далее, в зависимости от потребностей.
431, 558 и подобные могут поставить или "критины" или те, кто собирают мотор с помойки.
Нафига нужны старые убитые форсунки снятые с производства???
Я про 0280150431 например.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Гойка Митич Посмотреть сообщение
так до каких же всетаки показателей воздуха хватает волгофорсов????????
490-500кг/час на рампе нового типа и 400-420кг/час на рампе старого типа.
reg62 вне форума  
Вверх