Цитата:
Сообщение от exie
Нет никакой проблемы с временем задержки фактически на любых доступных форсунках простым смертным, вплоть до 1000-кубовых. Нет никаких проблем выставить практически любой вменяемый состав смеси на таких форсунках на холостом ходу и в зонах малых нагрузок, даже беднее стехиометрии. Погоня за какими-то мегафорсами со смешной производительностью с ценником за червонец и выше - это бешенство от жира. В реальности на 107 форсах все отлично настраивается и ездится, кому не хватает их - ставят 431, 558, 630 и так далее, в зависимости от потребностей.
|
431, 558 и подобные могут поставить или "критины" или те, кто собирают мотор с помойки.
Нафига нужны старые убитые форсунки снятые с производства???
Я про 0280150431 например.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Гойка Митич
так до каких же всетаки показателей воздуха хватает волгофорсов????????
|
490-500кг/час на рампе нового типа и 400-420кг/час на рампе старого типа.