Re: Штатный акум.
Продолжу свой вчерашний пост. Вчера, уже поздним вечером (переходящим в ночь), "подогнали" дохлый АКБ 6ст-74 FIAMM New Fast с Фокуса 2 (ДВС кстати 115 л.с.).
Машина не новая (2008г), одного родственника, после покупки простояла в гараже примерно месяц, последняя поездка ~80 км. До этого эксплуатировалась в Сургуте, АКБ не родной, 2010г. Сигнализация была не включена, ток потребления (утечки) не измерял.
Замер напряжения на АКБ - 8,7В, естественно Ca/Ca не обслуживаемый, хотя пробки на банках присутствуют. Вскрыл - уровень менее "MIN", немного оголены пластины. Долил дисц. воду и поставил на зарядку малым током, сейчас вроде потихоньку оживает. В электролите следов осыпания пластин пока не обнаружил.
К чему все это:
Один хозяин не следил, ездил по принципу пока не сломается (хотя судя по наклейке на АКБ, было бесплатное обслуживание на весь срок службы). Другой не проверил, даже не отключил АКБ, просто поставил в гараж, хотя ездить не собирался (ну Форд же). Зарядника нет. Результат, как говорится, налицо. А АКБ всего третий год идет - "эксплуататоры", чих-пых их.
|