Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 17:56   #397
toxa1970
Новичок
 
Аватар для toxa1970
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217130 03-018
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
toxa1970 не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Система обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''
Здравствуйте, ***** Анатолий!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

16.03.12
"Здравствуйте. 18 февраля я обратился в сервис по причине пропусков зажигания (троения в работе двигателя). Неисправность была определена в катушке зажигания 4-го целиндра. Мне её не заменили ввиду отсутствия, а со слов мастера заказали на АВТОВАЗ. Срок доставки был определен - 2 недели. Сегодня 2 недели прошли. Я побывал в сервисе и получил ответ, что запчпсть не поступила. Вопросы: 1. Прошу уточнить отправлина ли моя запчасть в сервисный центр. 2. Почему авторизированные Вами сервисные центры не могут иметь набор запчастей для оперативной замены, с последующей компенсацией от АВТОВАЗа. 3. Насколько я понимаю езда с неработающим одним цилиндром может привести к выходу из строя катализатора? В моем случае я вынужден так ездить. Будет ли произведена замена по гарантии катализатора в данном случае если он выйдет из строя? 4. Я понимая опасность выхода из строя катализатора взял на время заведомо исправную катушку зажигания (не в авторизированном Вами сервисном центре) и установил. При езде появились пропуски уже в другом цилиндре. Прошу при отправке первой катушки зажигания, сразу направить и вторую, чтобы избежать ожидания доставки более 2-х недель. Заранее Спасибо."


21.03.12
"Добрый день, ****** Анатолий! Заявка от ООО "УралАвтоХолдинг" поступила 02.03.12г. Необходимая Вам деталь отгружена на БП ОАО "Челябинск-Лада" 13.03.2012г. (специалисты ООО "УралАвтоХолдинг" должны ее забрать). Для решения Вашего вопроса обращайтесь на сервисную станцию. "
Отдел по работе с контрагентами.


Я еще раз задал вопрос, о том что я не получил ответа на 2,3 вопросы в письме. В ответ получил :
02.04.12
"Добрый день, ******Анатолий! По информации специалистов ООО "УралАвтоХолдинг" Вашу машину отремонтировали 22.03.12г. Для решения вопроса обращайтесь на станцию."
Отдел по работе с контрагентами.


Вот такие отписки, кому еще задать ? Кстати по датам видно, что катушку ждал больше месяца.
PS: Во втором целиндре катушка тоже вышла из строя. Заменили через три дня после замены первой. Она оказалась в наличии.
toxa1970 вне форума  
Вверх