Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 18:35   #916
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от dracon Посмотреть сообщение
всем доброго дня! ребята,подскажите,пожалуйс та,в чем проблема?: поменял ремень ГРМ-52000км; проехал 12000км -обрыв. заменил(6клапанов загнуло,причем и вып и вп),через неделю(даже 500км не проехал) опять обрыв!!! ЧТО ЭТО? грешу на шестерни РВ
Даже если шестерни РВ сильно изношены (что врятли при пробеге 60 тыс.км.)ремень не порвётся никогда при таком малом пробеге.Съезжать со шкивов и тереться об кожух ГРМ может,порваться нет.Получется что ремень ты купил палёный в обоих случаях.
бармолей вне форума  
Вверх