Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 20:44   #176
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ГЛАВНАЯ ПАРА

Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский Посмотреть сообщение
ν=R*ω формула расчета скорости, где R-радиус, а ω- угловая скорость, измеряемая в об/сек об/мин и т.д. Отсюда имеем, что чем больше радиус колеса, тем выше скорость при одинаковой угловой скорости, что и подтверждается графиками расчета КПП.
Далее.Рассчитаем момент силы М (Н.м), который нам надо приложить к колесу. М=Р/ω, где Р- мощность, измеряемая в Ваттах, ну а ω-уже известная нам угловая скорость, измеряемая в об/сек и т.д.
Из первой формулы понятно, что ω=ν/R, следовательно М=Р*R/ν, т.е. чем больше радиус колеса, тем выше нужен момент.
Есть еще формулы момента инерции, так же влияющего на ускорение, радиус там тоже присутствует.
Старался расписать понятнее, но с физикой не сталкивался ок. 25 лет, прошу извинить, если что.
P.s. Рассмотрел систему полуось -колесо. Железяка, с одной стороны шлицы, с другой-резиновый бублик. Ничего интересного
))))) Очень жаль, что систему полуось-колесо Вы рассматриваете только как железку. Вся ваша беда в том, что приведенными расчетами Вы пытаетесь вычислить момент силы на полуоси прилагая эту самую силу к колесу. В то время как этот момент известен, а вычислять нужно мощность, которая получается на колесе при передаче этого момента. Момент на полуоси нам известен. Предположим, это 145 Н/м пикового момента двигателя приоры на оборотах 4500. Мощность с колеса будет равна произведению передаваемого момента (145) на угловую скорость. Только Вы учтите, что угловая скорость полуоси гораздо меньше угловой скорости колеса (угловая скорость-угол поворота тела в единицу времени, надеюсь понятно, что угол поворота у колеса выше?). Надеюсь, дальше разберетесь? Подсказка: для чего у трактора Беларусь такие бааальшие ведущие колеса.))))
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх