Цитата:
Сообщение от confer2003
Мы же ходим в одинаковой одежде. Все разные. Что-то модно, что-то удобно, что-то дешево. Кто то высокий, а кто-то полный и т.д.
Даже один и тот же фильм можно посмотреть с разным настроением и получить соответствущие эмоции.
Так и в авто.
У КАЖДОГО АВТО есть свои плюсы и минусы. и каждый для себя подчеркиваем разные качества. Кто-то ездит за грибами, на дачу, в сельской местности. А кто-то исключительно в городе по асфальту. Кому-то актуален большой багажник - берут универсалы, а кому нет, берут хетчбэк. кому-то расход, а кому-то мощность, а кому-то правый руль не помеха. тоже имеет место быть
Автоваз конечно беспорно берет тем что починить авто могут в любом сервисе, в любом гараже. и запчастей в каждом магазине валом. и движки неплохие.
Поэтому он и популярен в нашей стране. Но это также является и минусом - некачественный ремонт в гараже и так же пользуется спросом у угонщиков. Схемы электропроводки известны каждому. машин полно.
Не дай бог никому чтобы на ваше авто кто-нибудь покусился, или пытался угнать.
|
какие качества подчеркивает приора за 400 тыщ, когда есть тот же авео новый за 490 - 500? приора по сравнению с ним пардон сильно устаревшая.
вот помню 98-й год, еще миллионы были, так свежевышедшая тогда десятка с инжектором стоила 46,5 млн, а нексия с кондером стоила около 86 млн рублей... правда нексия тогда была не китайско-узбекской. сейчас же разница по сравнению с теми временами - мизер во первых, во вторых есть выбор.
про простоту ремонта приоры в полевых условиях - вранье. даже проводка на контроллеры у нее завязана, плюс двиг не такой уж простой, плюс агрегатов на кондейных да с абс много импортных. это не та машина, которую в гараже починишь в первом попавшемся.