Цитата:
Сообщение от Ges
Если на одних и техже оборотах разный МРВ, мне кажется это зависит от механической способности двигателя пропустить через себя этот воздух, а от настроек будет зависить насколько быстро и качественно двигатель выйдет на эти обороты.
|
Нет. Вы слегка неправильно представляете себе логику работы. Есть режимная точка, к примеру, 3000 об/мин с открытием дросселя 100%. Как только ЭБУ видит, что эта режимная точка в данный момент актуальна - он посылает сигнал на открытие форсунки в определенный момент положения коленвала на строго определенное время открытия этой самой форсунки, что является непосредственно цикловым наполнением в данной режимной точке. И ЭБУ глубоко монопенисуально, что кто-то там зачем-то поменял что-то в двигателе (валы в частности), он подает сигнал именно такой, какой был изначально прописан в данной РТ. Другой вопрос, что есть небольшая коррекция этого самого циклового наполнения по ДМРВ, но, во-первых - она неактуальна для таких ускорений коленчатого вала (что влечет за собой слишком быструю смену режимных точек), а во-вторых, ДМРВ - реально тупой инертный датчик, который сам по себе не успеет отследить нарастание расхода воздуха. Именно по этой причине в прошивках есть такие переменные, как "Ускорительный насос по дросселю".
И именно по этой причине нет смысла надеяться, что программа, написанная по сути под другой двигатель (а он становится именно другим при смене такого важного параметра, как работа газораспределительного механизма) подойдет под измененную конфигурацию. Убедиться в этом несложно - достаточно подключить ШДК и увидеть, что состав смеси очень сильно отличается от необходимого для нормальной работы.