Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 06:59   #2
Алексей Челябинский
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Алексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ГЛАВНАЯ ПАРА

Ну а так как тема про ГП, на основе вышеизложенного могу сделать вывод: выбор ГП надо делать с учетом колес. Для 185/60 14 и 195/50 15 (ковка, только ковка!) достаточно ГП 3,9, чтобы почувствовать разницу со стоком. Для 185/65 14 и 195/55 15 (всенепременно ковка!) надо ставить ГП 4,1, иначе получится в лучшем случае сток. Не забываем при этом, что двигатель надо крутить хотя бы до отсечки, иначе к чему все эти улучшайзинги. Если вдруг после установки ГП коробка вспомнит, что она умеет громко говорить- я предлагал Вам попробовать просто поставить 185/55 14...
Алексей Челябинский вне форума  
Ответить с цитированием Вверх