03.04.2012, 09:02
|
#62
|
Гоняет на красной бестии
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...
Цитата:
Сообщение от Виталец848
Сёгодня поехал к офдилеру. Достал стук в районе грм... Офдилер ролик по гарантии мне поменял...Выезжай из ангара,проезжаю 30 метров сижу слушаю... Минута,две,три звук только усиливается... Разворачиваюсь, заезжаю обратно. Говорю: звук как был, так и остался. Мастер открыл капот, посмотрел щуп...говорит погазуй...погазовал... Он мне говорит: У тебя гидрокоспенсаторы стучат! Я: И ЧО?! Он: ты когда нибудь масло проверяешь на щупе? У тебя масла нет...!!! Моё удивление!!! Я ему говорю и куда оно делось? 3000 назад у меня ТО-2 было! Он мне: ты бумажку по эксплуатации автомобиля читал? Я говорю читал и ЧО? Он мне: ну тогда вопросов не задовай таких!!! Я охерел в этот момент! Пытаюсь узнать у него куда делось масло и выяснить что он там увидел на щупе(по-тому что знаю,что на моём щупе нет ни одной отметки MIN-MAX,щуп похож больше на алюминевую проволку которая вся изгинается когда высовываешь щуп),после 5 минут орания друг на друга,я с вопросом почему стучит и где масло? Он с ответом читай книжку,ты ничо не знаешь,как ты ездишь,он наконец сдался и говорит: В КНИЖКЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НАПИСАНО ЧТО ПРИОРА ЕСТ 300-600 ГРАММ МАСЛА НА 1000КМ! ЧТО В КНИЖКЕ НАПИСАНО КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЩУПОМ И КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА ПО ОТМЕТКАМ MIN-MAX! Я широко улыбаюсь и говорю ему: братан, во-первых в книжке моей нигде не написано что приора жрёт 300-600 грамм на 1000км пути...во вторых где ты на моём щупе увидел отметки по которым я могу определять уровень масла и по чему я должен тут из тебя ответы вытягивать на мои вопросы, по эксплуатации автомобиля и проблем с ним, на которые ты должен мне отвечать???!!! Его ответ: масло долей и всё пройдёт. Я развернулся выехал на улицу,посмотрел щуп - тёмная капелька на конце проволки(3000км с ТО - 2),долил оставшийся литр,уехал домой с его словами в голове: масло она у тебя не ест,мотор чистый,сухой подтёков нет...
|
непонятно почему они сперва ролик поменяли, олени, если б масла было бы поболее, и ГК не тарабанили бы, они чё, ещё бы пол машины поменяли методом тыка? ну да ладно... 300...600 на 1000 км это не угар масла, а конкретный жор. если не ошибаюсь (поправьте если чё) завод допускает максимум 200 на 1000, то есть (я меняю масло на 10000) лично мне бы от замены до замены надо было бы 2 литра доливать, что тоже считаю до хрена.(правда у меня не жрёт)600 на 1000 - это ж получается надо залить, остаток спустя какое-то время дольёшь, и не факт, что ещё одной 4-литровой канистры хватит до замены(если на 10000 менять)
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
|
|
|