Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский
рассматривал, вообще-то только колесо, чтобы показать каково влияние радиуса...А то, что угол поворота в единицу времени у колеса больше, чем у полуоси- это как? УГОЛ ПОВОРОТА У НИХ ОДИНАКОВЫЙ! Колесо-то к полуоси прикручено и вращаться с разной скоростью они не могут!
|
Ну да, признаю, тут перемудрил и прокололся. но принимая во внимание указанный расчет тогда получим, что мощность передаваемая на колесо будет одинакова, раз одинакова угловая скорость вращиния, а следовательно Ваше предыдущее утверждение по поводу увеличения мощности при установке колес меньшего диаметра неверно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский
асса 15-й ковки с резиной примерно одинакова с железным диском на 14 (с резиной соответственно) и пусть будет равна 15 кг
|
Опять неверно. Откуда Вы берете эти цифры? Стандартное легкосплавное колесо Приоры в размере 185/60/14 весит на 0,5 кг меньше колеса 175/70/13 на железном диске. Проверено и взвешено мной лично. Если говорить по цифрам, то 14 и 14,5 кг. В данный момент у меня 15-е, если конкретней, 195/50/15 легкосплавные, которые весят на 200 г больше стандартных 14-х и однозначно легче стандартных 13-х железных с отцовской классики.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский
ГП 4,1 и бегом замеряться до сотки за 8-9с
|
Разгон до сотки то не по спидометру меряется (ну по крайней мере нормальные люди стараются замерять с учетом погрешности до показаний 110).
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский
Не знаю, что за величины получились, но теоретически видно, что момент инерции у 14-го простого колеса на 5,5% ниже навороченного 15-го. Этими процентами тоже пренебрежем?
|
почему бы и нет? Обратите внимание на комплектации продаваемых ино. Например Киа-бюджет-железные диски на 15, в топе легкосплавные на 16. Коробка и привод спидометра один и тот же. Шевроле Круз-то же самое. Хендай акцент-то же самое. Форд Фиеста, да перечислять долго можно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский
Для 185/60 14 и 195/50 15 (ковка, только ковка!) достаточно ГП 3,9, чтобы почувствовать разницу со стоком. Для 185/65 14 и 195/55 15 (всенепременно ковка!) надо ставить ГП 4,1, иначе получится в лучшем случае сток.
|
Опять у Вас все перкручено. Зачем на 185/65/14 ГП 4,1, "иначе в лучшем случае сток". это и есть стоковый размер, в сервисной книжке указанный. А у Вас получается, не поставишь 4,1 будет хуже ехать. Я Вам даже больше скажу. теория, это конечно здорово. но на практике со всеми указанными Вами типами колес стоковая приора укладывается в 11,5 с до 100, как заявлено в ПТО.