Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 10:26   #179
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ГЛАВНАЯ ПАРА

Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский Посмотреть сообщение
рассматривал, вообще-то только колесо, чтобы показать каково влияние радиуса...А то, что угол поворота в единицу времени у колеса больше, чем у полуоси- это как? УГОЛ ПОВОРОТА У НИХ ОДИНАКОВЫЙ! Колесо-то к полуоси прикручено и вращаться с разной скоростью они не могут!
Ну да, признаю, тут перемудрил и прокололся. но принимая во внимание указанный расчет тогда получим, что мощность передаваемая на колесо будет одинакова, раз одинакова угловая скорость вращиния, а следовательно Ваше предыдущее утверждение по поводу увеличения мощности при установке колес меньшего диаметра неверно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский Посмотреть сообщение
асса 15-й ковки с резиной примерно одинакова с железным диском на 14 (с резиной соответственно) и пусть будет равна 15 кг
Опять неверно. Откуда Вы берете эти цифры? Стандартное легкосплавное колесо Приоры в размере 185/60/14 весит на 0,5 кг меньше колеса 175/70/13 на железном диске. Проверено и взвешено мной лично. Если говорить по цифрам, то 14 и 14,5 кг. В данный момент у меня 15-е, если конкретней, 195/50/15 легкосплавные, которые весят на 200 г больше стандартных 14-х и однозначно легче стандартных 13-х железных с отцовской классики.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский Посмотреть сообщение
ГП 4,1 и бегом замеряться до сотки за 8-9с
Разгон до сотки то не по спидометру меряется (ну по крайней мере нормальные люди стараются замерять с учетом погрешности до показаний 110).

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский Посмотреть сообщение
Не знаю, что за величины получились, но теоретически видно, что момент инерции у 14-го простого колеса на 5,5% ниже навороченного 15-го. Этими процентами тоже пренебрежем?
почему бы и нет? Обратите внимание на комплектации продаваемых ино. Например Киа-бюджет-железные диски на 15, в топе легкосплавные на 16. Коробка и привод спидометра один и тот же. Шевроле Круз-то же самое. Хендай акцент-то же самое. Форд Фиеста, да перечислять долго можно.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский Посмотреть сообщение
Для 185/60 14 и 195/50 15 (ковка, только ковка!) достаточно ГП 3,9, чтобы почувствовать разницу со стоком. Для 185/65 14 и 195/55 15 (всенепременно ковка!) надо ставить ГП 4,1, иначе получится в лучшем случае сток.
Опять у Вас все перкручено. Зачем на 185/65/14 ГП 4,1, "иначе в лучшем случае сток". это и есть стоковый размер, в сервисной книжке указанный. А у Вас получается, не поставишь 4,1 будет хуже ехать. Я Вам даже больше скажу. теория, это конечно здорово. но на практике со всеми указанными Вами типами колес стоковая приора укладывается в 11,5 с до 100, как заявлено в ПТО.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх