Цитата:
Сообщение от reg62
L-E-R-O-N купи у меня форсунки (216 кубов) и валы (280 градусов) недорого))) +10 л.с. будет стопудово.
|
эхххх усё потрачено на подвеску и колёса. бюджет весны 17200 диски слик, пружины эйбах 4000, опоры сс20 1500, стойки сааз заниженные ещё 3000( короче финансы подсели....................... плюс млять глушитель стингер подох.... какие уж тут валы, на дросель 52 дэнэг нет((((
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от exie
Вы спорите о мутном. Расход - очень щекотливая тема, которая зависит от очень многих параметров. Если двигатель исправно работает на 92 бензине без детонации - есть меньше 95 он не будет, у программ нет функции автоматического повышения УОЗ или забеднения смеси при отсутствии детонации, сколько топлива подавалось по таблицам, столько подаваться и будет. А вот если двигатель изначально был настроен под 95 бензин (т.е., составы более бедные и углы ранние) - вероятнее всего на 92 бензине будет возникать частичная детонация или же более раннее сгорание до точки макс. плеча колен. вала, что тоже приводит к потере крутящего момента - в результате придется банально посильнее жать на газульку, чтобы автомобиль разгонялся или поддерживал стационарную точку. Однако, в равной степени неразумно говорить о том, что двигатель, изначально настроенный на 92 бензине будет этого самого 92 бензина есть меньше, чем настроенный и ездящий на 95-ом, как и наоборот. Снижение расхода топлива при смене октанового числа - это скорее везение, значит бензин до смены подходил под существующие настройки программы меньше.
А вообще расход зависит в куда большей степени от исправности двигателя, в частности - очень сильно зависит от работы газораспределительного механизма, компрессии, мех. трений. И самое главное - манеры езды.
|
вывод. расход на одном и том же моторе при одинаковой эксплуотации 92 и 95 бензина равный??????