Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 15:41   #3476
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Цитата:
Сообщение от DeathFantazy Посмотреть сообщение
да и показывает иногда за бортом положительную, хотя минус большой
DeathFantazy, показания наружной температуры для борт.компьютера и для контроллера САУКУ беруться с двух одинаковых датчиков, расположенных под бампером независимо друг от друга.
Но именно для разрешения или запрещения включения кондиционера, по-моему, берутся показания датчика температуры испарителя (температуры наружного воздуха, проходящего через испаритель).
Я как-то уже описывал случай, когда я решил "погонять" свой кондей заехав в гараж сразу с мороза. Датчики наружной температуры нагреться еще не успели (приборка показывала далеко отрицательную температуру), но при этом нажав на кнопку, кондей включился и задул. От чего я сделал вывод, что берутся показания температуры именно всасываемого воздуха. Но другой вопрос остается для меня загадкой до сих пор. Для чего тогда нужен второй датчик наружной температуры под бампером?

Последний раз редактировалось АВД; 03.04.2012 в 15:57.
АВД вне форума  
Вверх