Цитата:
Сообщение от LionTec
Вводя тупо пошлины.
Вы еще скажите что весь мир от США зависит. Точно США-фаг))
Локализация выражается в том, что западные поставщики строят здесь СВОИ заводы, а не перестраивают наши. Разницу чувствуете?
Северсталь она только металопрокат дает, в итоге получается что Россия тот же сырьевой придаток
Вам вообще знакомо значение слова СП?
Из всего этого под определение СП попадает только Соллерс-Фиат.
Да, но там из импортных комплектующих авто собирали СОБСТВЕННЫЕ автозаводы.
А у нас получается из импортных комплектующих собирают импортные заводы, перспектив развития собственных заводов НЕТ ВООБЩЕ.
|
Уже говорил, пошлины ввели в совокупности с правилами, устанавливающими степень локализации. Это уже не тупо, и зачем интересно сделано?
Вообще-то зависит, в США в 2007 ипотека накрылась, весь мир до сих пор трясет.
Металлопрокат это уже не просто сырье, это уже обработанное сырье. К тому же идет Северсталь штампованные детали поставляет.
Что такое СП знаю, на сайтах перечисленных предприятий почему-то написано что они СП. Кому верить, их официальным сайтам или вам? Там были и собственные и несобственные автозаводы. Запад им технологии отдавал, по разным причинам. Нам очень неохотно дает, история с опелем показатель. Мы уже у корейцев с китайцами технологии перенимаем (Тагаз, Дервейс).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ну и модернизировали бы ВАЗ, пока люди импортные машины покупают. Переходный период)). Я и говорю, двойные стандарты.
|
И ВАЗ модернизируют, только не собственными силами, а отдав профессионалам из рено-ниссан. А в чем двойные стандарты? Гос-во занимается не всем сразу, а проблемными отраслями.