Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 18:37   #853
Iluxa
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Iluxa
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: МО, Луховицы
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,139
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 277 раз(а) в 209 сообщениях
Вес репутации: 17
Iluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущее
Re: Интегрированная аудиосистема в автомобилях LADA Priora-2

Fiery_Sword, озвучь свой бюджет. Знающие пользователи этого форума тебе посоветуют что- к чему.
С Ваттами заморачиваться не нужно- правды не найдешь. Главное правило- совместимость характеристик аккустики и усилителя!
Пассивный саб- это просто динамик, поэтому для него нужен усилитель, выдающий для него определенную частоту.
Типов сабов в основном два: Фри- эир (устанавливается путем врезания, например, в полку, как простой динамик), работайщий со всем объемом багажника; корпусной саб- в своем ящике.
Тебе нужно определится с типом саба. Если в багажнике часто что- то перевозишь, то тут лучше "фришный" саб. Если же нужен жесткий мощный бас- саб в ящике. Но он будет съедать львинную часть багажника.
Тебе нужно определиться с колиством усилков- два 2х- канальных усилка, или один 4х- канальный.
Схема такая: фронт от одной пары каналов, саб- от второй пары "мостом". Фронтальные динамики можно оставить штатные с запиткой от "головы".
Вариант с 4х- канальным- бюджетней, но "музыка" будет слабее.
С двумя усилками подороже, а звук- мощнее.
__________________
все по- новому!

Последний раз редактировалось Iluxa; 03.04.2012 в 18:48.
Iluxa вне форума  
Вверх