Re: Интегрированная аудиосистема в автомобилях LADA Priora-2
Fiery_Sword, озвучь свой бюджет. Знающие пользователи этого форума тебе посоветуют что- к чему.
С Ваттами заморачиваться не нужно- правды не найдешь. Главное правило- совместимость характеристик аккустики и усилителя!
Пассивный саб- это просто динамик, поэтому для него нужен усилитель, выдающий для него определенную частоту.
Типов сабов в основном два: Фри- эир (устанавливается путем врезания, например, в полку, как простой динамик), работайщий со всем объемом багажника; корпусной саб- в своем ящике.
Тебе нужно определится с типом саба. Если в багажнике часто что- то перевозишь, то тут лучше "фришный" саб. Если же нужен жесткий мощный бас- саб в ящике. Но он будет съедать львинную часть багажника.
Тебе нужно определиться с колиством усилков- два 2х- канальных усилка, или один 4х- канальный.
Схема такая: фронт от одной пары каналов, саб- от второй пары "мостом". Фронтальные динамики можно оставить штатные с запиткой от "головы".
Вариант с 4х- канальным- бюджетней, но "музыка" будет слабее.
С двумя усилками подороже, а звук- мощнее.
__________________
 все по- новому!
Последний раз редактировалось Iluxa; 03.04.2012 в 18:48.
|