Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
sning, мля если это норма работы такого двигателя ТО не покупай машину с ним
P>S когда я выкладывал видио вы меня дружно уверяли что двигатель у меня стучит))),а средневековье это двигатели 21124 и прочие ,подобные за рубежом уже лет наверно 15 как не делают,там уже забыли что такое безвтыковый мотор ,но нам куда ,не удивляет что ваз 30 лет классику выпускал. а насчет секунды разницы при обгоне между 21126 и 21124 искренне желаю чтоб у тебя никогда не случилось чтоб при обгоне или другом маневре тебе именно этой секунды не хватило .
P>SS какая не правильная сборка и болтающиеся поршня вы вообще себе представляете что будет если у вас ПОРШЕНЬ на 4 тысячах оборотах болтается в цилиндре??????
P><SSSSSSSесли бы поршня болтались бы то на холодную колотило бы еще сильнее ,засор бы становился еще больше ,про расход масла и остальное вообще промолчу
BTW Izolator, а закрыть завод мазды,тайоты,рено,субарру и прочих не хочешь ,зайди в яндекс и набери отзывы автомобилей ,и ты будешь в шоке сколько там косяков ,начиная от стуков и тресков АКПП и заканчивая самовозгораниями машин их заводы не планируете закрывать
ИмХо дети вырасшие на общем мнение что ваз г..но, а все что из-за бугра не ломаеться,брака нет и вообще супер пупер........
P>S>S>S>S http://www.motors-vaz.ru/piston.html тут много интересного и про поршень и про его юбку и про ток он распологаеться в цилиндре и от чего болтается

|
Что ты хочешь доказать и кому?
Что ты кинул эту ссылку,для чего ,что там интересного?
Тут не помню кто выкладывал ссылку ,там всё расписано, почему стучит ШПГ на горячую, про тепловые расширения,о том что температура поршня
в разных его точка различная ,и от чего стучит именно на горячую,если тебе это необходимо ищи изучай,мне ничего доказывать не надо ,. разговаривать с тобой бесполезно,не люблю доказывать что-то людям которые не понимают,тебе говоришь стрижено ты брито .Что мне эти книжки,всё пройдено уже на практике и стук поршней приоры не миф.