Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 22:20   #34
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: переходные центровочные кольца....

PATRUL, имхо, нечего и заморачиваться центровочными кольцами. Закручиваешь обычными болтами. При затягивании просто нужно проворачить колесо, что бы оно конусами болтов отцентровалось.
Хотя... у твоих дисков вылет 38 и ширина 7 дюймов. 100% при вывернутом руле упрутся в лонжерон. Придется тебе все-таки докупать проставки между ступицей и диском, шириной минимум 11мм.
ИМХО на такой широкий диск, нужно ставить резину шириной минимум 205.

На мой взгляд проставки тебе нужны типа этих: http://stinger-shop.ru/index.php?pag...emart&Itemid=1 или этих http://stinger-shop.ru/index.php?pag...emart&Itemid=1
Но если брать толщиной больше 10мм, придется переходить на шпильки с гайками. И решать проблему трения о кромку крыла и бампера на задних колесах.

Последний раз редактировалось tim5; 03.04.2012 в 22:30.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх