Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 08:40   #282
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
не стоят эти понты таких денег (SS- три с чем то рубля, ну за что??)
хочется нормального кастора, без лишних проблем. И чтобы колесо в арке ровно смотрелось. И чтобы опоры поставить и забыть о них. И чтобы не "хлопали" на отбой как стоковые. Вот за это я готов 3 руб. отдать =)))

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
а что треуголки такого сверхестественного дадут гражданскому автомобилю?
У меня стоят все растяжки и распорки. И не одна из них не лишняя, каждая отрабатывает свою стоимость на 100%. Треугольные рычаги все хвалят, всем кто ставил нравятся. Точность руления должна повысится. Поведение машины на грани срыва в юз и в юзе должно стать более прогнозируемым. Исчезнет эффект подламывая переднего колеса. В общем хочется полностью избавиться от недостаточной поворачиваемости и даже приобрести немного избыточную поворачиваемость.
Но все это тема уже других тем этого форума, потому оффтоп заканчиваю =))))
tim5 вне форума  
Вверх