Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 09:57   #40
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
выбор у каждого свой какие ставить поршня сам факт подтверждает что на коротких поршнях у (большинства) приор и калинах 1.4V проблема (стуки ,расход масла)
Уважаемые модераторы, а нельзя ли провести опрос на эту тему. Что то я сильно сомневаюсь. У меня пробег маленький 30 тык масло не ест совсем стуков нет. Приора на работе, которую вижу каждый день, пробег 98 тык никаких проблем. Хорошо знаю приору в сбербанке пробег на данный момент 210 масло от замены до замены. Сколько не разговаривал со знакомыми владельцами приор никто не жалуется на стуки и жор масла. Так может быть это просто результат массовости, ведь по теории вероятности, от брака никуда не денешься. Обычно у кого что болит тот о том и говорит. Судя по высказываниям приоровский двигатель полное г... Поэтому хотелось бы видеть объективную картину. Если написал не в этой теме извиняюсь, просто здесь разговор не только об отличиях но и о неисправностях.
katran вне форума  
Вверх