Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Хакку еще найти надо в 14 размере, будет из прошлогодних.
А как у остальных приведенный управляемость и тормознучесть?
Кстати, экономичность для меня не так важна, как безопасность и комфорт.
|
Второй сезон тру Мишлен Энерджи Сейвер, на мой взгляд неплохо себя ведет и предсказуемо. По комфорту несказать чтобы мягкая была но по сравнению с камой 224 явно на дороге ямок поубавилось, а вот шума от неё немного но от шершавого асфальта шум издает, по гладкому её неслышно вообще. Руль после камы стал более налитым чтоли появилось больше связь с дорогой, хорошо держит курс, управляемость тоже лучше стала, тормоза намного эффективнее стали да и расход топлива и накат лучше, немного расстаивает курс при сильном ветре подбалтывает по сравнению с камой думаю из-за более мягкой боковины. Все сравнение приведено с камой евро 224. Если хочеш спорта бери пилот экзальто 2, а для гражданской эксплуатации и сейвера за глаза.