Re: Проблемы с дисками нештатных размеров!
tim5, штатной подвески и дисков вполне достаточно что бы на нормальной разрешенной скорости выйти из большинства переделаок, а у жесткости подвески и у не штатных дисков две стороны управляймость лучше, но отнють не везде ,устойчивость в поворотах да,на клее -во много раз хуже,водяной клин будет чем на штатных дисках,попадения в яму на нижком профиле повезет если диск не разлетиться + повышенная на грузка на всю подвеску,на ступечные подшипники ,имхо оно того не стоит, низкий профиль это удел высоких скоростях ,у нас максимально разрешенная скорость 110 ,а в поворотах мне не лень ее сбросить и пройти его безопасно, чем годать на каждой яме разлетиться диск или нет и ехать на эффекте табуретки,это очень относительные преимущества,особенно с качеством наших дорог, сам гнул диски литье, если бы был ниский профиль даже не особо охото думать в каком был бы состоянии диск и сама покрышка
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
|