Цитата:
Сообщение от Alexod
Проблема лежит не в плохой самодиагностике или диагностике, а в неумении правильно понимать полученные результаты. Вот тут и начинается смена по кругу всего чего слышал.
|
Абсолютно верно, понимать это самое главное, но опять же сложно понимать то, что не дает четкого представления, это касается нашего ЭБУ c одноступенчатым контролем и примитивным набором кодов неисправностей. Хорошему спецу разобраться в ВАЗе и диагностика не нужна.
Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от svarog
Приора 2008г. Симптомы болячки в развитии. Сначала начинает троить на холостом. Затем холостой/х начинает подвисать на 1300-1500 об., несколько зависов и загарается чек. Проходит время чек гаснет и обороты на нейтрали падают до 500 потом сразуже на 900, но иногда глохнет. кратковременное лечени путем вынимание предохранителя мозгов, два три дня и опять по новой.. вчера забрал от спеца. проверяли и осцилографом и доз потключали, итог. заменили ДПДЗ, РХХ (выбирали прозванивая из 10-ка штук. поменяли свечи, усатранили течь масла в 4. цилиндр, проклеили на всякий паука , заменили из-за плохих показаний датчик детонации, температурный датчик, на замене датчика кислорода настоял сам, Проверили установку зажигания. Итог.... 0 полный ноль. Что можжет быть еще, бля проблемка начинает доставать..., Да все проявляется при температуре 85 и выше.. на холодную идеал.
|
Советовать не свою ремонтировать

Для начала попробуй выявить нерабочий цилиндр на горячем . Далее осцилограф, что идет на модуль зажигания (можно сравнить с соседним). Далее осцилографом отсутствие помех в питании и управлении ДПДЗ, РХХ. Сравни с холодным когда все ок. При наличи таковых смотри все проводки(контакты) на предмет повреждения как от датчиков так и до плохо работающего цилиндра. А работу форсунок спец проверял? Самому это уже сложно сделать без спец ПО и преобразователя интерфейсов.