Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 18:06   #174
Fortres
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Fortres не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Проблема лежит не в плохой самодиагностике или диагностике, а в неумении правильно понимать полученные результаты. Вот тут и начинается смена по кругу всего чего слышал.
Абсолютно верно, понимать это самое главное, но опять же сложно понимать то, что не дает четкого представления, это касается нашего ЭБУ c одноступенчатым контролем и примитивным набором кодов неисправностей. Хорошему спецу разобраться в ВАЗе и диагностика не нужна.

Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Приора 2008г. Симптомы болячки в развитии. Сначала начинает троить на холостом. Затем холостой/х начинает подвисать на 1300-1500 об., несколько зависов и загарается чек. Проходит время чек гаснет и обороты на нейтрали падают до 500 потом сразуже на 900, но иногда глохнет. кратковременное лечени путем вынимание предохранителя мозгов, два три дня и опять по новой.. вчера забрал от спеца. проверяли и осцилографом и доз потключали, итог. заменили ДПДЗ, РХХ (выбирали прозванивая из 10-ка штук. поменяли свечи, усатранили течь масла в 4. цилиндр, проклеили на всякий паука , заменили из-за плохих показаний датчик детонации, температурный датчик, на замене датчика кислорода настоял сам, Проверили установку зажигания. Итог.... 0 полный ноль. Что можжет быть еще, бля проблемка начинает доставать..., Да все проявляется при температуре 85 и выше.. на холодную идеал.
Советовать не свою ремонтировать Для начала попробуй выявить нерабочий цилиндр на горячем . Далее осцилограф, что идет на модуль зажигания (можно сравнить с соседним). Далее осцилографом отсутствие помех в питании и управлении ДПДЗ, РХХ. Сравни с холодным когда все ок. При наличи таковых смотри все проводки(контакты) на предмет повреждения как от датчиков так и до плохо работающего цилиндра. А работу форсунок спец проверял? Самому это уже сложно сделать без спец ПО и преобразователя интерфейсов.
Fortres вне форума  
Вверх