04.04.2012, 17:35
|
#30
|
Старожил
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Новости АВТОВАЗа (Часть 3)
Статья в АР о Ниссане на ВАЗе:
http://www.zr.ru/a/422617/
Цитата:
В предновогоднем номере нашей газеты уже была затронута тема производства компанией Nissan на мощностях АВТОВАЗа бюджетной модели. Но тогда мы точно не могли сказать, на какой платформе будет построен автомобиль – японской или отечественной. И вот совсем недавно стало известно, что быть суждено обеим машинам!
Слухи ходили разные: из одних источников следовало, что основой для бюджетника послужит пришелец из Страны восходящего солнца Nissan Bluebird Sylphy, по другой информации следовало, что донором станет наша Lada Granta. Так вот, обе «сплетни» оказались верными: в первом случае речь идет о Nissan Almera в третьей генерации (кстати, предыдущая Almera в Японии также продавалась как Bluebird Sylphy, только с другой облицовкой радиатора), а во втором – об авто, которое увидит свет под маркой Datsun. То есть подтвердилось выдвинутое нами в прошлый раз предположение! Разница лишь в том, что гольф-класс от Nissan покажут широкой публике уже этой осенью на Московском автосалоне, а маленький и недорогой Datsun мы увидим только ближе к весне 2014 года.
На первый взгляд последнее может показаться странным: так ли уж сложно перелицевать Granta? Но дело в том, что у АВТОВАЗа имеются сложности с производством двигателей – для своих-то машин не хватает, а тут еще «японцы». Поэтому, вероятнее всего, задержка сопряжена со строительством завода по производству силовых агрегатов альянса Renault-Nissan. Решение уже принято, причем на безвозмездной основе – ни для кого не секрет, что уже через месяц эта корпорация получит контрольный пакет акций тольяттинского автогиганта. Ну и нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что пока нет четкого понимания, через какую дилерскую сеть будут продавать и обслуживать машины под новым брендом. Зато налицо конкретика с логотипом – его официально представили на специально проведенной по этому поводу пресс-конференции. Там же была обнародована еще одна любопытная информация: в России объем продаж новинки с реинкарнированным именем к 2016-му должен достичь 100 000 автомобилей в год.
|
|
|
|