Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 19:33   #756
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
а не может ли это быть причиной стуков??? или он так и работать не сможет???
может,потому что поршень работает не той стороной юбки,плюс ко всему 126е поршня идут со смещением оси пальца

Добавлено через 11 минут
пилять тока ща понял почему у некорых стучат поршня) дело походу не в зазорах,а в том,что ставят их не правильно! Ибо получаеться неправильное смещение да ещё и работа ненагруженной стороной юбки,которая меньше нагруженной. 124е поршни кстати имеют одинаковую юбку с обоих сторон.
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх