Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 19:46   #260
mir
Бывалый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: СССР
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: японофранкорус
Сообщений: 1,369
Сказал(а) спасибо: 344
Поблагодарили 238 раз(а) в 146 сообщениях
Вес репутации: 15
mir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Электронная педаль газа на Приоре.

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
главное не забывать если где-то прибыло ,значит где-то убыло) закон сохранения энергии не обмануть)да и еще большой вопрос как это в последующим скажеться на движке ,всеже никто не проводит такие глубокие расчеты как это будет влиять на ДВС ,как при конструировании авто)
Прошивка не всегда делается для поднятия мощности. Мне к примеру необходимо поправить параметры для хорошего пуска в морозы, слегка поднять холостой ход, чтобы не было вибрации и легче трогаться было. Также хочу проверить работу движка при включенном кондиционере и если необходимо, то тоже поправить прошивку. Так что все это никак не скажется на ресурсе двигателя. К примеру та десятка, которую мне прошивали и на которой сейчас ездит мой сын имеет пробег 230000км и заводится с первого раза при температуре минус 42 без всяких прогревов. В двигатель к ней не лазали и бегает она на газу.
mir вне форума  
Вверх