Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 20:27   #657
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Это ваше личное мнение. Где доказательства?
Как вы себе это представляете? Признания Медведева в личной беседе?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Во всех сферах есть зависимость, в военной вам приводить примеры последних войн, или сами знаете?
Да че вы в эту военку уперлись? Сколько можно?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
С вашей точки зрения все сырье, любая деталь.
Нет, не любая, но металлопрокат - просто обработанное сырье.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Один производитель может иметь несколько цехов, в которых будут разные детали штамповать.
На всех? Хаха. Самое главное - кому и зачем это надо?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Признайте уже что вы спорите не зная вопроса.
Вы нашли несколько СП. Молодец. А я в ответ - целый технопарк Хендая. И все - импортные. Так же заводы, поставляющие детали Форду, Фольксу. Все большинство - западные. На одно СП - множество западных чисто. А должны быть ВСЕ СП. Спорите ради принципа тут только вы.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Про развитие корейского автопрома статья: http://www.encarnn.ru/articles/article.id/10.htm
И что? Против лицензирования для производства на собственных заводах я ничего не имею.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Чисто китайские бренды только 30% рынка, остальное это производство иностранных брендов внутри страны.
Только все эти бренды - СП с местным производством.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Факт что есть собственные производители, стремящиеся перенять технологии. Минус правительства в том что их недостаточно поддерживают.
Кто это, собственные производители? А? ВАЗ что ли? Дак уже нет.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Ваз мы всегда можем обратно выкупить.
Три раза ха. Рено укусило лакомый кусочек, уже вкидывает и еще вкинет кучу бабла. Кто его потом отдаст то? Вы думаете они такие лохи?
Все, поздняк метаться.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Реальность объективная, выпейте таблетку (как в Матрице), выключите ТопГир, закройте ДРОМ, долой стадное зомбирование, добро пожаловать в РеАлЬнОсТь, она такая: где хлам называется хламом, некоторые иномарки бывают сырыми, косячными например и т.д...
Ах вот она какая альернативная вазореальность.
Понятно, буду знать))
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх