Цитата:
Сообщение от Sr31
Тебе о другом говорят. Вот когда будет у тебя "мульён" (не просто, а на авто ) и ты прийдешь в автосалон. И при осмотре авто надавишь пальцем куда-нибудть, и там промнется (или ещё что-то не устроит) - сомниваюсь, что ты возьмешь это авто сказав себе - "ну какая практическая разница в толщине крыши" и т.д. А менеджер будет напевать - "ну вы же видете, что это авто просто выше уровнеи и всё", "это надо понимать".
Это "виртуальные" (те которых ещё не заработал) деньги просто тратить. Ещё проще рассуждать не собираясь покупать. А когда реально "примеряешь" на себя, то расклад получается другой.
|
Знакомые купили себе Сида СВ за чото там 700 с чем то тысяч вроде. При том что они не сильно прям богатые.
Вопрос продавливания крыши их волнует в последнюю очередь.
Вы просто НЕ ГОТОВЫ потратить такую сумму на авто, и находите отмазки для себя самого в первую очередь.
Я уже устал спрашивать - какая вам разница какой толщины крыша? Вам не приходило в голову что это сделано для облегчения общего веса? Самое главное - клетка салона в Сиде прочнее чем в Приоре

У Приоры, при всей ее толстой крыше - клетка салона при ударе по ЕвроНКАП УЖЕ ломается -
Важно не то, какой толщины отдельные панели, а какой толщины и как отрабатывает каркас в целом.
Ваши придирки к толщине крыши выглядят как "а зато у нее пепельница неудобная".