Цитата:
Сообщение от LionTec
Задний привод чаще попадает в занос (по крайней мере у меня так получилось)) и от этого уже вырабатывается автоматизм)
|
Ну дак если в таком ключе рассматривать, то тогда лучше всего на русской классике ездить, считай парта на колесах
Цитата:
Сообщение от LionTec
А мы что, на заседании научного клуба, чтобы статьями общаться?) Вроде нет...
|
А я разве про научность статьи писал? Любая статья в интернете.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А, ну тогда понятно.
А еще кто-то говорит о безопасности наших автомобилей...
Как на Эксиве не помню, но на Кресте у меня например тормозная система по контурам разделена перед-зад.
На Вольве - треугольником, т.е. один контур - два передних одно заднее и другой контур - два передних одно другое заднее.
А ВАЗ как я понимаю диагональную систему имеет... Приора так же?
|
Да, диагональная, за приору точно не скажу, но думаю такая ж.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну дык ещеб, это ж серия, косящая под спортивные машины))
А если Труено с 20клапанным двигателем и на механике - то вообще огонь.
|
Да, да, вроде как раз 20-клапанная, хотя х\з, давно уже было, еще дыра (воздухозаборник) в капоте. У нас тогда только, только 16-клапанные десятки-двенашки пошли.