Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 13:06   #660
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Ну дак если в таком ключе рассматривать, то тогда лучше всего на русской классике ездить, считай парта на колесах
Лучше всего учится на классике. А ездить на авто покомфортней))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
А я разве про научность статьи писал? Любая статья в интернете.
При чем тут вообще статьи? Мы ж не в редакции так то)
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Да, диагональная, за приору точно не скажу, но думаю такая ж.
Эт плохо...
На Оке диагональная, один контур сдох, тормоза вообще не работают.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Да, да, вроде как раз 20-клапанная, хотя х\з, давно уже было, еще дыра (воздухозаборник) в капоте. У нас тогда только, только 16-клапанные десятки-двенашки пошли.
С дыркой на капоте - это 16клапанная с суперчарджером, механический компрессор.

Зло, даже в стоке))

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Т.е. вы признаете что голословно обвиняете власть? Я представляю это набором фактов и логическим выводом из них.
Я не голословно обвиняю власть, это мое мнение, и я несколько раз объяснял почему я так считаю. Вы не можете понять, зачем мне еще раз повторяться?
Вы в Единой России случаем не состоите?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Зависимость в экономическом плане, зависимость в военном плане. Что вам еще нужно? Культурная? Есть и такая.
Автомобильная, очевидно же, мы же о машинах говорим.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Приведите критерии когда сырье становится не сырьем. Есть такое понятие как передел, например из руды выплавили металл - это продукция 1-го передела, металл прокатали - 2-го передела и т.д. Где граница? Сколько по вашему нужно переделов?
Мне нужно чтобы готовые детали полностью наши поставлялись на конвеер.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Северсталь штампует для Рено, для Волцвагена, Хендай. Им это видимо надо.
Хендай точно сам себе штампует детали.
Соответственно по остальным - ссылки в студию на то, что Северсталь штампует все кузовные панели для остальных.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Во первых ссылки на технопарк
Легко
http://solaris-club.net/index.php?pageid=plant
Тут и про штамповку, и про металл, и про поставщиков.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Во вторых, я могу накидать еще пару десятков СП.
Давайте.
Хотя бы процентов 10 локализации авто чтобы составляли.
Легковых авто (это я о ЗФ).
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
В третьих факты наличия СП опровергают ваши утверждения о том что все штампуется на импортных заводах.
Я не говорил что все. Но подавляющее большинство.
Да даже Приора переходит на импортный металл, в ней множество импортных деталей, что уж о иномарках то говорить.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
С чего вы взяли что все производиться должно на СП? Это вам так хочется, а объективная реальность немного другая. В разных странах по разному свой автопром развивали, не везде заставляли 100% деталей на СП производить.
Это не мне хочется, это я говорю о том, когда можно будет говорить что пошлины - на благо развития автопрома.
В разных странах развивали СВОИ автозаводы.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Цель к 20-му году: "обеспечение около 80% потребительского спроса за счет внутреннего производства и незначительный объем экспорта (не более 8% от общего объема производства), преимущественно на рынки СНГ. Предполагается, что внутреннее производство будет
разделено примерно в равных долях между российскими - 52% (1,65 млн. шт.) и иностранными локализованными производителями - 48% (1,5 млн. шт.)."
"Не читайте советских газет перед завтраком"(с)
Вам похоже партийная пропаганда все мозги промыла.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Собственные производители - это соллерс, дервейс, тагаз.
Дервэйс еле на плаву держится, выпускает старых китайцев, ТагАЗ вот вот окочурится, только Соллерс подходит, и то он только сборщик. Отличные примеры)
Почитайте историю Хендая, Дэу. Вот они - собственные заводы страны были.
А то, что вы перечислили - жалкое подобие.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Ваз они никуда не увезут, захотим выкупить всегда сможем, у нас же авторитарный режим .
Россия против Европы так не пойдет.
Рено-Ниссан такой кусок никогда не упустит уже.
Проще будет новый завод построить.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх