Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
В ЕР не состою, я ближе к коммунистам.
Автопромышленность - часть экномики.
Готовые детали будут, Москва не сразу строилась. Сначала прокат, потом штамповка.
Извините, ошибся, Северсталь для фордов и волцвагенов штампует, для рено и хендай это
планы.
magna + Газ 2 СП, magna + Автотор, Рено + Автофрамос, GM + ВАЗ, Северсталь + Гистамп, Ficosa + Автокомпонент, камингс + Камаз и т.д. гугл переписывать нет времени.
В разных странах развивали не только свои автозаводы, но и СП, о чем вы сами говорили, и допускали постройку иностранных автозаводов.
Вы похоже не читаете никаких газет.
Какие никакие но примеры, как у них дальше пойдет время покажет. Корейский автопром развивался так как никакой другой, условия у всех разные. Я про передачу технологий же приводил ссылку.
Поживем увидим. Если США позволят, Европа нам все продаст.
|