Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 16:43   #661
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 18
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

В ЕР не состою, я ближе к коммунистам.
Автопромышленность - часть экномики.
Готовые детали будут, Москва не сразу строилась. Сначала прокат, потом штамповка.
Извините, ошибся, Северсталь для фордов и волцвагенов штампует, для рено и хендай это

планы.
magna + Газ 2 СП, magna + Автотор, Рено + Автофрамос, GM + ВАЗ, Северсталь + Гистамп, Ficosa + Автокомпонент, камингс + Камаз и т.д. гугл переписывать нет времени.
В разных странах развивали не только свои автозаводы, но и СП, о чем вы сами говорили, и допускали постройку иностранных автозаводов.
Вы похоже не читаете никаких газет.
Какие никакие но примеры, как у них дальше пойдет время покажет. Корейский автопром развивался так как никакой другой, условия у всех разные. Я про передачу технологий же приводил ссылку.
Поживем увидим. Если США позволят, Европа нам все продаст.
Lesnik вне форума  
Вверх