Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2009, 19:15   #178
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora мы Lancer x 2.0

Цитата:
Сообщение от Зулус Посмотреть сообщение
Orbit
Знаток, прежде чем давать советы, нужно для начала изучить мат. часть. Вот, кстати ссылка, для ознакомления:http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html У вариатора, нет потерь при переключение, при нажатии акселератора ( Вам знакомы такие слова, о Великий разрыватель БМВ) двигло, выходит на мак. крутящий момент, и держит их до тех пор пока не отпуститься педалька. Троллейбусная тяга, знаете ли, страшная сила. Делаем выводы: То, что Вы советуете делать Гончегу на Приоре, который кстати не имеет понятия, что да как, Улан делает это сам, без участия человеческого фактора. Так, что томительное ожидание на финише, будет у кого... Правильно!

Все правильно - вариатор или не уступает или даже немного превосходит МКПП в разгоне. Двигатель выходит на обороты максимальной мощности где то на 20км/ч и остается в таком режиме до достижения максимальной скорости. Тоесть стрелка тахометра при разгоне стоит на одних оборотах - наиболее оптимальных для быстрого разгона. Разгон ровный и уверенный без разрыва потока мощности и малейшего рывочка - как верно подмеченно троллейбусный.
По началу правда непривычно что двигатель на разгоне не меняет обороты.
Marloc вне форума  
Вверх