12.03.2009, 19:15
|
#178
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
|
Ответ: Priora мы Lancer x 2.0
Цитата:
Сообщение от Зулус
Orbit
Знаток,  прежде чем давать советы, нужно для начала изучить мат. часть. Вот, кстати ссылка, для ознакомления: http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html У вариатора, нет потерь при переключение, при нажатии акселератора ( Вам знакомы такие слова, о Великий разрыватель БМВ) двигло, выходит на мак. крутящий момент, и держит их до тех пор пока не отпуститься педалька. Троллейбусная тяга, знаете ли, страшная сила. Делаем выводы: То, что Вы советуете делать Гончегу на Приоре, который кстати не имеет понятия, что да как, Улан делает это сам, без участия человеческого фактора. Так, что томительное ожидание на финише, будет у кого... Правильно! 
|
Все правильно - вариатор или не уступает или даже немного превосходит МКПП в разгоне. Двигатель выходит на обороты максимальной мощности где то на 20км/ч и остается в таком режиме до достижения максимальной скорости. Тоесть стрелка тахометра при разгоне стоит на одних оборотах - наиболее оптимальных для быстрого разгона. Разгон ровный и уверенный без разрыва потока мощности и малейшего рывочка - как верно подмеченно троллейбусный.
По началу правда непривычно что двигатель на разгоне не меняет обороты.
|
|
|