Всегда есть что написать про этот "авто"
Итак продолжаем смотреть
статью АР уже осмысленно
По ресурсным испытаниям АР, напрашивается 2-а вывода:
1)
Агрегаты произведенные в Китае, вне зависимости от марки авто имеют общие (на данный момент) недостатки и схожую надежность.
Пример развалившаяся КПП
именно на
Geely MK и
Солярисе.
2) Те, кто покупал Приору именно из практических соображений, может сравнить по затратам разные автомобили (в т.ч. Приору) в общем ходе испытаний разных авто.
-Затраты на шины и бензин индивидуальны, их можно особо не рассматривать
-Затраты на Ремонт и ТО у Приоры в самом низу (то есть цена каждого км весьма недорога /относительно других машин в т.ч. Солярис/)
Единственный авто в котором затраты на ремонт и ТО ниже Приоры это Поло, но опять же если брать в расчет весь жизненный цикл авто (включая первоначальную стоимость) то здесь Приора тоже в выигрыше.
Вопреки мнению ИНОпоклонников, Приоры не так дороги в эксплуатации относительно иномарок.
Цитата:
Сообщение от wert
сейчас нечего сказать про мои аморты
|
АР писала и про эти аморты тоже ))) Пока сыроваты по мнению АР:
Цитата:
С новыми амортизаторами Solaris поехал лучше, но на неровностях загромыхала полка за спинкой заднего сиденья, а к концу дистанции установленные при 20-тысячном пробеге задние амортизаторы заметно ослабли и…
Изменившийся было в лучшую сторону характер машины вновь стал разболтанным