Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Ребята, всем доброго времени суток.
Хочу задать вопрос. Возможно подобный поднимался ранее, прошу сильно не бить.
Недавно меняли ШПГ по гарантии, пробег после этого 300 км, двигатель не обкатан.
Сейчас у нас на улице +18.
Сегодня попал в конкретную пробку, около часа в режиме "тыр-пыр". Так вот, стрелка t гуляла постоянно 93-107 градусов. Причем первой скорости вентилятора было явно недостаточно для охлаждения, она включалась, температура все равно росла, падать начинала только после включения 2-й скорости, и то, не спеша, так сказать. Для эксперимента, попробовал включать печку на всю, тогда t выше 100 не росла. Приборка у меня не похоже чтобы врала, температуры срабатывания вентилей совпадают с паспортными, 98 и 105 гр, если не ошибаюсь, да и когда без пробок и было прохладнее, четко 90 показывала.
Так вот, нормальная ли это ситуация, типа у двигателя повышенная теплоотдача и прочее, или уже пора начинать заморачиваться? А то летом у нас бывает до +45 в тени, а если еще включить кондер, да стать в пробку... Думаю в таких условиях до "закипел" недалеко....
|