Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 01:29   #95
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Установка "секреток"

urich, на самом деле не все так просто.......
- если и делать блокировку насоса,то обязательно посредством кодового реле + лючок насоса заклепать клепками по периметру. Кодовое реле управляется либо сторонним диалоговым иммо,либо такой же сигнализацией. Почему именно так? Потаму что кодовое реле будет распологаться непосредственно под лючком - для его демонтажа придется высверлить все клепки. В сам лючок не будет заходить никаких аналоговых управляющих проводов - только IGN и "кодовый канал" - перекусывание,замыкание и прочие манипуляции с этими проводами ни к чему не приведут. Реле как было НО,так им и останется,до тех пор,пока не получит "кодовый" сигнал на разблокировку. Поэтому тут только демонтаж.
То,что хотите вы не имеет смысла по нескольким причинам:
- где бы вы ни сделали разрыв "по насосу" - достаточно открутить лючок (10-15 сек. с поднятием сиденья) и подключить насос напрямую заранее заготовленным жгутом (с разъемом) в прикуриватель одним концом и на насос другим.
- даже если вы и заклепаете лючок,то при использовании обычного реле, к насосу будут подходить аналоговые провода управления - подать на них нужный потенциал не составит труда.
Поэтому это не имеет смысла - только диалоговое управление и кодовые радиореле.
LexStav вне форума  
Ответить с цитированием Вверх