Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 09:49   #307
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от wert Посмотреть сообщение
это у кого 4 ведущих?
Так у Нивы...

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
нет проблем, но в чём жесть заключается для тебя я не понял .
Хорошенькие условия для города )))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
вот знаешь со зрением и глазомером всё в порядке у меня, и я вижу, где я проеду и что счпособен преодолеть мой автомобиль,
Да я в общем не про глазомер писал, а про дорожные условия. Зачем лезть на препятствия если можно их объехать. Вот если нельзя, то да. Кстати, поставишь торсен, посмотри такую штуку. У меня на прошлой машине Вал рэсинг стоял. Так вот, я заметил, что на больших уклонах, когда поднимаешься, центр тяжести смещается к задним колесам и гребет чуть лучше стока на льду. Буксует не одним, а обоими колесами.
vovan вне форума  
Вверх