Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
К174,как смысл? есть разница, заводка при температуре двигателя -30 или +70 ? Износ ШПГ меньше, меньше потеря мощности на трение, и т.д.
+ в салоне уже тепло, вышел из дома в теплый авто и уехал
|
для меня разницы нет, завёл прогрел и поехал! Не штука конечно полезная, просто я колхозить на машину не чего не люблю! Ну а про износ, не знаю, я больше 100 тыс.км ещё не накатывал, поэтому беречь её для кого-то нет смысла.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от MadMax85
Смысл есть... Менять ее не каждые 2 тыс. км, а хотя-бы 20.. 
|
а что, кто-то менял шпг через 2 т.км из-за того, что у него подогревателя нет? Имхо, любая машина выдержит 100 т.км с любыми холодными запусками, если конечно нет изначально дефекта шпг.