Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Викторр
стучит поршень, но "стучит он юбкой"  на ней же задиры и затиры
|
Не могу не согласиться.
Нет однозначного ответа только на вопрос - что ведет к катастрофе.
Кривизна цилиндров, неработающие маслофорсунки, низкое качество поршней, неправильный подбор поршней, езда на непрогретом моторе или еще что, о чем мы пока не догадываемся.
Подозрительно молчание ВАЗа - тупо меняют ШПГ, лишь бы дотянуть до конца гарантии - и все.
Есть мысль, что был системный брак в моторах 2011 г.в. (таких "счастливчиков" больше всего на форуме), брак пофиксили, а теперь надо как-то дотянуть до конца гарантии.
Есть у меня в поле зрения одна машина с поршнями СТИ. Поршни обычные, втыковые, без фрезеровок. До замены был стук и жор масла. Сейчас на новой поршневой пробег 10 ткм. Стука нет ни на холодную, ни на горячую, мотор хозяин крутит от души - при отжигах есть небольшой расход масла, при спокойной езде уровень не падает. Выходит, что от стука избавляет не только 124-я поршневая.