Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
|
Если так выразиться - спереди и сзади, тоесть по максимальному диаиетру.
Что такое стук поршня мне известно. В свое время переделывал 099-ю - коленвал с увелитчиным ходом, шатуны десяточные, распредвал и укороченные облегченные поршня, ну и коробку естественно маленко переделал (главную пару, ряды). Обем получился 1600, раскручивалась легко до 8000 тыщ. Не машина - самолет. Так вот, поршня подобрали только с третьего раза. Чесно сказать какого производителя поставили не помню. На вид практически все одинаковые, но звон

от дизеля не отличишь. На тех, что меня устроили звук появился где-то после 150-ти тысяч. Когда он мне надоел поставил блок 1600 и нормальные поршня - двигатель шелестел, но раскрутить получалось с трудом до 7000.
В Приоре примерно таже ситуация. Поставили поршня укороченные, но с технологией их производства какая то лажа. При установке 124-ой поршневой движок так крутиться не будет, хотя звука не будет.