Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 22:34   #755
L. Sergey
Интересующийся
 
Регистрация: 17.12.2011
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217130
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
L. Sergey не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
L. Sergey, c какой стороны зазор? ,поршень Т образный ,он не круглый ,а в форме овала и это норма при нагреве стороны расширяться


http://www.motors-vaz.ru/piston.html
Если так выразиться - спереди и сзади, тоесть по максимальному диаиетру.
Что такое стук поршня мне известно. В свое время переделывал 099-ю - коленвал с увелитчиным ходом, шатуны десяточные, распредвал и укороченные облегченные поршня, ну и коробку естественно маленко переделал (главную пару, ряды). Обем получился 1600, раскручивалась легко до 8000 тыщ. Не машина - самолет. Так вот, поршня подобрали только с третьего раза. Чесно сказать какого производителя поставили не помню. На вид практически все одинаковые, но звон от дизеля не отличишь. На тех, что меня устроили звук появился где-то после 150-ти тысяч. Когда он мне надоел поставил блок 1600 и нормальные поршня - двигатель шелестел, но раскрутить получалось с трудом до 7000.
В Приоре примерно таже ситуация. Поставили поршня укороченные, но с технологией их производства какая то лажа. При установке 124-ой поршневой движок так крутиться не будет, хотя звука не будет.
L. Sergey вне форума  
Вверх