Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 23:19   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от MadMax85 Посмотреть сообщение
Так и есть. Сегодня пробовал прогревать машину с кондером. Первая скорость не удержала t в пределах 100 гр. Грелось до 105, потом включалась вторая до t 93 примерно. Потом все повторялось. На улице +20. Это разве норма?
А где указано, что двигатель с такой нагрузкой должен охлаждать вентилятор на 1 ск.? То, что срабатывает 2 вентилятор, нормально (он для чего - чтобы был? Или для работы? И в каких ситуациях он должен срабатывать?). Температура ведь снижается.
На "норме" и более дешевых комплектациях один вентилятор. Он работает на постоянной скорости (при достижении температуры срабатывания). В "люксах" применены два вентилятора (плюс скорости). Это связано с возросшей нагрузкой (кондиционер) и более плавной реакцией на повышение температуры ДВС (комфорт).
Автомобиль предназначен для поездок (а не для стоянки с вкл. ДВС) и согласно ТУ при загруженном авто, при движении по трассе со ср. скоростью ~90 км/ч, температура ДВС 93-95*С. Охлаждение радиатора - встречным потоком воздуха.
Панику стоило бы наводить при повышении температуры ДВС в движении авто с вышеуказанной скоростью и вкл. вентиляторами. Если сильно напрягает - проверьте СОД на предмет пропусков. Не надо еще забывать, что при ХХ циркуляция ОЖ низкая.
Без обид.
Serg901 вне форума  
Вверх