Цитата:
Сообщение от VoxLex
И вот собственно говоря сами вопросы:
1. Как называется то, что отмечено красным на фото lada priora1?
2. К чему может привести не закрепленность данного механизма?
3. Дорогой ли ремонт того, что изображено на фото lada priora2 и lada priora3?
4. Каким образом всё это дело обратно поставить? Вроде там всё на резинках, но усиленное нажатие не привело к тому, чтобы оно обратно встало.
|
1. То, что обведено красным называется корпус воздушного фильтра и воздуховод к дроссельной заслонке.
2. В машине всё должно быть закреплено. Если будет болтаться корпус фильтра, то могут повредиться воздуховоды и тогда двигатель будет брать грязный воздух, что отрицательно скажется на ресурсе.
3. Ремонт займёт 10 минут вашего времени. Если трещины на трубе ДО фильтра, то в принципе ничего страшного нет. Главное, чтобы была целая труба ПОСЛЕ фильтра, чтобы не было подсоса неочищенного воздуха.
4. Нужно взять отвёртку с плоским шлицом и заправить резинки обратно в посадочные отверстия. Только аккуратно, чтобы их не порвать. В принципе можно и прикрутить корпус фильтра на болты, если резинки порвутся