Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2012, 17:44   #573
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре! часть 2..

Цитата:
Сообщение от VoxLex Посмотреть сообщение
И вот собственно говоря сами вопросы:
1. Как называется то, что отмечено красным на фото lada priora1?
2. К чему может привести не закрепленность данного механизма?
3. Дорогой ли ремонт того, что изображено на фото lada priora2 и lada priora3?
4. Каким образом всё это дело обратно поставить? Вроде там всё на резинках, но усиленное нажатие не привело к тому, чтобы оно обратно встало.
1. То, что обведено красным называется корпус воздушного фильтра и воздуховод к дроссельной заслонке.
2. В машине всё должно быть закреплено. Если будет болтаться корпус фильтра, то могут повредиться воздуховоды и тогда двигатель будет брать грязный воздух, что отрицательно скажется на ресурсе.
3. Ремонт займёт 10 минут вашего времени. Если трещины на трубе ДО фильтра, то в принципе ничего страшного нет. Главное, чтобы была целая труба ПОСЛЕ фильтра, чтобы не было подсоса неочищенного воздуха.
4. Нужно взять отвёртку с плоским шлицом и заправить резинки обратно в посадочные отверстия. Только аккуратно, чтобы их не порвать. В принципе можно и прикрутить корпус фильтра на болты, если резинки порвутся
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх