Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 01:03   #960
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от MadMax85 Посмотреть сообщение
Для начала скажу, что они оба у меня всегда срабатывают вместе. И на 1-й и на 2-й скорости.

Согласен по поводу того, что авто предназначен для поездок. Когда по трассе едешь, четко 90, ну может чуть больше. Но в наших реалиях, мы, как правило, больше стоим в пробках, нежели едем. И при 20 градусах на улице, я всегда считал, что машина больше 100 гр. не должна греться в принципе, если все исправно.
Прошу прощения за невежество, но что есть СОД? (Система охлаждения двигателя? Какие у нее могут быть пропуски тогда?)

Да ну, какие обиды? Наоборот, развернутый ответ, есть что обсудить!
Обсуждаем . Что получается: при движении +90*С, на ХХ после включения вентиляторов - температура падает. Нормально. Быстро растет на ХХ (но ведь включен кондиционер, нагрузка на генератор - вкл. необходимое эл/оборудование), автомобиль не движется (или почти - старт/стоп, что тоже способствует росту температуры) при низкой циркуляции ОЖ 1ск. вентиляторов не хватает - включается 2 ск. Так все же почему, при такой нагрузке ДВС на ХХ, температура не должна расти? Разве такой режим является нормальным? И зачем при +20*С на улице включать кондиционер? См. Руководство по эксплуатации (версия 2010г. стр.61) - включение кондиционера при езде в тяжелых дорожных условиях с прицепом (а у Вас старт/стоп, что равнозначно) может привести к перегреву ДВС.
Машина движется - радиатор обдувает встреч. поток, стоит - работает(ют) вентилятор(ы).
Про пропуски в СОД - возможен воздух в системе (нарушение циркуляции), но т.к. в движении +90*С (ранее не указывалось), то это вряд ли.

Добавлено через 6 минут
У меня комплектация норма, такой доп. нагрузки нет (кондиционер). Но в пробках на сонцепеке, карлсон срабатывает достаточно часто, ну и бог с ним, главное - нет перегрева ДВС.
Serg901 вне форума  
Вверх