Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 09:04   #566
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ну не знаю. Все время держу уровень по метке MAX. И патрубок сухой, и ДУ чистый.
Бред какой то!
Читайте внимательно и не режьте предложения для цитат. Не Вы ли указывали на разницу
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Около 1л.
Посчитайте сами, если залив масла 3,3 литра (+200гр остаток) метка посередине, сколько нужно добавить, чтобы получилось МАХ?

При смене масла используют мерную посуду, а если при нормально залитом объеме (3,3 л плюс остаток ~200гр, итого - 3,5л) уровень масла по щупу показывает МАХ, то это ошибка измерения. Поэтому не надо слепо верить показаниям щупа (при опускании сдвинулась пробка на щупе - показания сместились в сторону МАХ, помят поддон картера).
Необходимый объем указан в мануале и не вижу причин для его увеличения. А минусы, как писал выше, уже испытал.
Цитата:
Сообщение от тракторист63 Посмотреть сообщение
У меня если залить по верхней метке выбрасывает в патрубок,а когда между метками всё нормально.
Serg901 вне форума  
Вверх