Цитата:
Сообщение от screwdriver
Мужики, мне нужен ваш совет. Наверное некоторые помнят мои мытарства (как и у многих в этой ветке) с ШПГ.
Небольшой экскурс, купил 14.12.11, произведена в октябре 2011г., а 04.03.12 уже замена ШПГ.
Собственно двигатель по сей день шепчет, НО сабака начал масло подъедать! Примерно 500гр.\2500км.
Сразу говорю, по настоянию знающих людей стараюсь держать двигатель на оборотах (без фанатизма конечно, просто выше 2000 тыс.\об) иногда (в обгонах и т.д.) могу крутануть и до 5000 тыс.\об. (очень редко, как правило нет необходимости). В выхлопной наличие черной сажи. Сегодня заезжал на эстакаду, всё сухо.
Вопроса 2:
1. Нормален ли такой расход при моём стиле вождения?;
2. Сколько в среднем расход масла у вас при подобном мне вождении?
|
По допускам ВАЗа - 500 гр. на 2500 км - в пределах нормы (допуск у них вроде вообще 1 литр на 1000 км.), а субъективно - это многовато. Сам езжу со стуком уже 25000 км, стиль вождения следующий: 1-я передача - выкручиваю до 4500 об, 2-я - 4500 об., 3-я - 4000 об (город), 5000-6000 об. (трасса при разгоне и обгоне, обгоняю исключительно на третьей), 4-я - 4000 об., 5-я - по ситуации, но обычно 3000-3500 об. При таком стиле доливаю граммов 300-400 после пробега 10000 км. и езжу до замены масла. Кстати, масло Мобил1 5W50, в масле разведен 1 тюбик ревитализанта ХАДО (добавляю при каждой замене). Да, выхлопная чистая. Насчет сажи в трубе - лучше сначала сделать диагностику, бывает, что ДМРВ неверно считает воздух или лямбда-зонды неверные данные дают.