Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Marrrik, я там нашел тока это "У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске. Не исключено, что ВАЗ-21116 поделится графитированием с 16-клапанными агрегатами." графитовое покрытия на наши 21126 уже наносят
ну не знаю,но мне кажеться тут слишком много левого,чтобы пинать ШПГ, а если это как вы говорите кривой блоК,то замена на 124 не поможет) блок от этого не выприметься, да и зачем капиталку просто так делать? масло не есть? нет,потеря мощьности есть? нет,стучит тока на горячию? ,если да то вообще не понимаю как ШПГ ,а именно поршни могут начинать стучать при уменьшении зазоров.... ,если стучит поршень он будет стучать и на холодную и на горячию и с увеличением оборотов будет стучать сильнее
|
Ну и я этого же придерживаюсь. А насчет графитирования приоромоторов, да, это делается, только графит наносится на зеркала цилиндров при платохонинговании, а поршня у нас "голые".