Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2008, 10:19   #107
mik58
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
mik58 находится на правильном пути
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

от масла требуется несколько вещей
1. Должно обеспечивать смазку при рабочем режиме (давление масла должно быть в рабочих пределах).
2. Обеспечивать смазку при запуске.
3. Обеспечивать мойку двигателя.
4. Обеспечивать частичный теплоотвод.
как пользователь без инструмента могу проверить следующее
1. Давление только в самом критическом режиме (горит лампочка или моргает на ХХ) Менять масло на другой машине так поймал как думаю левое масло. Впрочем там было датчик давления и я видел что давление ниже чем обычно на другом масле и то и то было 10W40 .
2.НЕ могу проконтролировать на совести изготовителя масла.
3.Масло в процессе эксплуатации должно менять свой цвет из прозрачного становится темнее. По моему понятию плохо когда сразу становитя темным это значит что двигатель либо был грязным либо он работает неправильно (например прорываются разы в картер, неправельная смесь, и.т.д ...)или плохое масло и плохо когда масло остается светлым ко времени замены это значит что оно не обладает моющими свойствами (двигатель внутри покрыт отложениями).
4.Ну мы сами ухудшаем условия теплотдачи например установкой защиты картера (летом на период обкатки я не устанавливал защиту) и мыть двигатель надо.
Все это мое личное мнение.
mik58 вне форума  
Вверх