Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 23:24   #760
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 11...

ну а если серьёзно) то форсы уже не раз говорилось видно хватает или нет по загрузке при откатки проги. плюс рег62 в чём то прав надо их ставить с запасом, ибо при высокой производительности всей системы, в ней упадёт давление и они зассут ( форсы ). но собственно разговор про 107 и сток рампу с насосом. самое оно практика в выяснении споров. И тут не поспориш, если говорят реальные люди что приоре под не лютое железо у людей хватало 107 и они загружались до 90-100% это нормально. значит система топливоподачи справлялась. плюс бытует мнение что у любого механизма, изделия имееться запас прочности и равен он как раз 30% от обшей производительности. т.ё. на выходе можем получить с любого механизма 130% отдачи без потери работоспособности и преждевременного разрушения. но! напомню эт ток теория про 30%, хотя лично не раз встречал когда любой механизм грубо говоря разгоняли до 30% и он работал. даж на тепловозе) на котором работаю. атмо дизель был спроектирован с отдачей 950 лошадей, без внесения изменений в шпг и газораспределение постановкой двух турбин сняли 1350. и всё работает)))) ну и собственно форсы. не думаю что производительность 107 отличаеться более чем на 30% от стока. (точнее можно посмотреть в инфе про форсы ) соотв, родной приоровской топливоподачи хватит!
у мля загнул)))) если что поправьте)))
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх