Цитата:
Сообщение от BULLDOG
У меня штатная + датчик удара, колхозить простую и недорогую сигу, например, желания абсолютно никакого нет. Тем более считаю что если и ставить то на пользу только диалоговую. Обычные сиги (дешевые) только на вред, т.к. гораздо более уязвимые чем штатная сига.
Но опять же с любой дополнительной сигой надо контролировать батарейку пульта. Со штатной сигой ничего контролировать не надо (в смысле батарейку).
На ино тоже у почти всех сиги дополнительные стоят. Можно и среди них опросник устроить.
Добавлено через 8 минут
Ну сколько можно одно и тоже уже выкладывать, просто вдумчиво прочитать хотя бы раз )))
Цитата из ресурсных испытаний АР:
С новыми амортизаторами Solaris поехал лучше, но на неровностях загромыхала полка за спинкой заднего сиденья, а к концу дистанции установленные при 20-тысячном пробеге задние амортизаторы заметно ослабли и… Изменившийся было в лучшую сторону характер машины вновь стал разболтанным
Или вот, авторитетный эксперт, испытатель (Иван Шадричев) АР об Солярисе:
Неплохая машина, динамичная, да вот, жаль, с задней подвеской неувязочка вышла. И дело не в драйверских амбициях: из-за плавающей по дороге кормы пассажирам едется попросту тошнотно. Замена же амортизаторов помогла лишь отчасти, да и ненадолго; явно просятся еще и перемены в конструкции.
|
Я про то что вдумчиво надо читать отзывы реальных владельцев. И ещё раз советую тебе проехать тест-драйв, возможно после него Приора начнет прыгать )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Эти выдержки больше для SHUM®, чтобы зазнавался меньше )))
|
Не переходи на личности вспомни что ты сам писал как это низко. Выдержки эти у меня в архивах все лежат и на бумаге и в электронном виде и все анализирую. + сравнения со своими ощущениями.