Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 23:50   #581
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,242
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили 1,079 раз(а) в 697 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Пробей корпус фильтра отверткой и открути.
Я как-то на заре своего авто-опыта (лет 8 тому назд) тоже не смог открутить фильтр после сервиса при самостоятельной замене масла. Вспомнил про "отвёртку в фильтр". Съёмника тогда не было. Вбил в фильтр здоровенный длинный шлиц. Короче, при попытке откручивания, металл корпуса фильтра рвётся, а ему хоть бы хны - даже не страгиваеться. Очень долго тогда колупался. Весь фильтр был изорван в клочья. Я один на эстакаде в гаражах, уже темнеет... Вбил шлиц в последнее целое место фильтра... И он стронулся!... Незабываемые ощущения... На следующий день я купил съёмник, которым без проблем пользуюсь по сей день. Вот такой, только наш, отечественный. Конструкция не очень удачная, но ни разу не подводила.



Это я к тому, что резинка фильтра может ой как здОрово прикипеть.
SoftFelix вне форума  
Вверх